СОДЕРЖАНИЕ:
Соглашение
Игровые законы
Легенда
Склонности
Знаете ли вы что?
Игровой мир
Кланы
Профессии
Карта мира
Предметы
Образы

Склонность - "Тьма"

Тьме присуща повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить. Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с большим вниманием откликается на все, что его привлекает. Быстро концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за высокой пластичности очень изменчивы. Относительно «быстрый» и находчивый ум. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро усваивает и развивает навыки. Очень деятельный и работоспособный. Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого. В отличие от Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами, потому что они - наиболее социально адаптивная Склонность..

Способности склонности (абилити)

Врожденная защита от укуса "собрата".

Вампиризм (небоевая абилити, тактическая возможность) - возможность восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет других игроков, при этом, у вампира восстанавливается столько жизни и выносливости, сколько он отнял у жертвы.«Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы вампира и жертвы или от "силы экзорцизма" полученного жертвой от представителя Света.
Количество укусов равно 15 в сутки.

Вампиризм нельзя применять в следующих случаях:

  • на Воинов Света -на Воинов Тьмы
  • на персонажей, с момента укуса которых не прошел 1 час
  • на персонажей с летальной травмой
  • на персонажей, находящихся в другой локации
  • на персонажей, находящихся в бою или заявке на бой
  • на персонажей с уровнем жизни менее 33,3% общей жизнеспособности
  • на персонажей, находящихся вместе с вампиром в подземелье
  • на пьяных персонажей
  • на персонажей 0-1 уровня
  • на персонажей уровнем выше уровня вампира
  • на невидимок
  • если уровни жизни и выносливости вампира менее 33,3% или более 66,6%
  • если вампир находится в путах -если у вампира летальная травма
Чужая кровь (боевая абилити, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, но при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

   
  © endlesswar.ru